вторник, 28 июня 2011 г.

пати на едине.

 ну короче я решила развлекать себя)так как и так вся квартира чиииистая.ну вот фотки)


 вот я именно такая..

 я всеееееееееееееееееееееееееее вижууууууууууууууууууу.

ура!с печалью в голосе.

вот все и закончилось.результаты конечно не айс.но хоть сдала и то хорошо.
я могла лучше раз так в 200.я даже не знаю что со мной произошло...честно.бац и мозг отключился конкретно.я как будто в каком то трансе.родителя как всегда,но это понятно.ну дня 4-5 поорут и все забудут.мне главное как я сдала обще-профессиональные экзамены.вот этим я могу гордиться)
классика (4- )
народный 5!!!
актерское 4+
модерн 5
дуэт 4-
так что я думаю нормаааааал.прокатит)


понедельник, 27 июня 2011 г.

вы себе не представляете как я начала любить дождь...прекрасный дождь.который все смоет и все всё забудут

не знаю..просто потянула на него.его запах...шум..он как и я рассказывает свою историю.так же редко и незаметно,но иногда все накапливается и все люди страдаю от него...и мне это нравиться.
они сами в этом виноваты.и сами сделали так что бы все было плохо,а некоторые отбирают ВСЁ у тех людей кому это действительно нужно.которые нуждаются в этом.мне их жалко.


Совершай добро по отношению к семье и не забывай его совершать по отношению к другим, не то потерпишь убыток в этом мире и лишишься награды в вечном мире. Будь экономным и не будь расточительным. Не будь в имуществе скупым, но и не будь разбазаривающим его.


 а теперь подумайте кто вы на самом деле?
























хорошие.







последний раз...

осталось 28 дней.
 еще так много надо сделать...кошмар.я не успеваю.недавно я понела что очень очень хочу побыстрее уехать отсюда,так как некоторых людей сейчас я впринцепи не воспринимаю да и не хочу.надоело все...чесно.да и поговорить не с кем.не понимает никто.ну короче у меня все как всегда.
одна.музыка.балкон.только виски не хватает.
много хочется сказать,но я не буду.зачем?чтобы потом были лишние проблем..нееет они мне не нужны у меня их и так дохера.
и так осталась одна со своей душой.печально.

суббота, 18 июня 2011 г.

♥♥♥

вчера после экзамена по народному ко мне подошла Анечкаааа.мы стали с ней очень хорошо общяться и я рада)
она такаяяя хорошая)и она подорила мне шоколадку..вы не представляете как мне было безумно прияятно..очень..очень.ведь не везде найдешь искреннего человечка)спасибо огромное Анюта :**

мысли в слух

 я понела что пиздец.....когда родилась с двойным обвитием пуповины вокруг шеи..с этого момента началась моя безумная,опасная,веселая,любимая...жизнь.
что со мной только не преключалась.где я только не жила.что я только не видила.НО это было весело.

сессия практически закончилась.у меня что то с головой..я куда то плыву.ничего не понимаю.французский завалила,буду переставать в сеньтебре.хотя это к лучшему.в понедельник(20.06,11) история.надо опять готовиться,учить,зубрить.фу_фу_фу.

оказывается есть безумно счастливые люди.они просто прыгают,бегают,орут от счастья.и сегодня я увидела их ооооогромное количество.
и на этой почве у меня родилась в голове "МЕЧТА ИДИОТКИ"...ахаха...дааааа.пипеец.причем я ооочень хочу что бы она сбылась и я сделаю всё.



четверг, 9 июня 2011 г.

кошмар.



привет.
начнем с самого ужасного,со следующей недели начинается сессияяяяя!!!!все в шоке. каждый день народный.ноги уже совсем сели..еле еле ходим.
теперь осталось только сдать:Дуэт,Актерское,Народный,Модерн,Русский,История ИЗО,История,Французский,История балета,История театра...ну впринцепи совсем чуть-чуть :D 

ко мне вчера приехала бабушка,а завтра она забирает Сашку и они уезжаюююююют!УРА!
ну может конечно и не ура...потому что я не буду видеть сашку больше 2 месяцев.зато отдохну от неё..


вторник, 7 июня 2011 г.

ура! ура! ура!

мы сдаааааааааааааааааааааааааали самый ужасный и страшный экзамен-КЛАССИКУ!!!

после экзамены мы пошли тусиить на арбат :





вот такие вот пирожки с котяткам :В
а еще мне позвонил человек от которого я просто этого не ждала.так что я вообще счастлиииииив)

воскресенье, 5 июня 2011 г.

печаль в её глазах.

меня что то опять потянуло на грустные песни.это плохо...очень.СОБЕРИСЬ ТВАРЬ!
ахахахаха бываааает
привет)пришло время и мне здесь что то написать...
просто наверно некому больше рассказать,кроме как написать.


скоро экзааааааамен!!! я начинаю бояться.как никак на прыжках,середине,пальцах в первой линии стою.страшно...
да и вообще все как то ни так.сессия...буээээ(
жаба хоть порадовала сказала что возможно многим поставит автоматом.уже хорошо -2 экзамена.
 
все ближе и ближе надвигается 27 июля.день моего отъезда на целых 3 недели.непонятно куда (Великобритания ахахах) в лагерь.незная английского.
 


радует только одно.БЕЗ РОДИТЕЛЕЙ....и в страну где нет практически русских.
посмотрим что будет...